Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Возникновение детской психологии как науки произошло в конце XIX — начале XX века. Ранее детская психология не рассматривалась как отдельная научная дисциплина, а детское поведение и психические процессы изучались в рамках общей психологии.
Однако, с развитием психологических и педагогических исследований, все больше ученых начали обращать внимание на особенности детского развития и психики. Одним из ключевых факторов, способствовавших возникновению детской психологии, стало появление новых методов исследования, таких как наблюдение, эксперимент и анкетирование.
Одним из первых ученых, внесших значительный вклад в развитие детской психологии, был Жан Пиаже. Он разработал теорию когнитивного развития, основанную на наблюдениях и экспериментах с детьми. Пиаже выделил несколько стадий развития детского мышления и показал, что дети проходят через определенные этапы в своем познавательном развитии.
Другим важным исследователем в области детской психологии был Сигмунд Фрейд, который разработал теорию психосексуального развития. Фрейд считал, что детство играет важную роль в формировании личности и что психические конфликты, пережитые в детстве, могут влиять на психическое здоровье взрослого человека.
Со временем детская психология стала все более признанной и развивалась как самостоятельная научная дисциплина. Сегодня она изучает различные аспекты детского развития, включая познавательные, эмоциональные, социальные и моторные процессы.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: