Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Вертикальная синхронизация (V-sync) в компьютерных играх и графических приложениях служит для согласования частоты обновления кадров графики с частотой обновления монитора.
Включение вертикальной синхронизации позволяет избежать неприятных артефактов, таких как «разрывы» изображения (т.н. «трещины») или «растягивание» изображения (т.н. «полосы») при быстром движении камеры или объектов на экране.
Кроме того, вертикальная синхронизация может помочь снизить нагрузку на графический процессор, так как он будет работать синхронно с частотой обновления монитора, а не «излишне» генерировать лишние кадры. Это может быть полезно для улучшения производительности в случае, если графический процессор не может поддерживать высокую частоту обновления экрана.
Однако включение вертикальной синхронизации может привести к небольшому увеличению задержки отклика (т.н. «инпут лага»), так как каждый кадр будет отображаться только после вертикальной синхронизации. Это может быть особенно заметно в быстрых играх, где каждая миллисекунда имеет значение.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: