Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Когда я работала в детском саду в ясельной группе, то мы по необходимости делили группу на девочек и мальчиков, например говоря: «сейчас встают девочки и садятся за стол», «встают мальчики и идут в туалет». Было видно, что дети, которым по 1,5-3 года не совсем понимают мальчики-девочки, но хорошо понимают куда сказали идти. Поэтому вставали сразу все за компанию.
В связи с этим подходили к каждому, говоря ты — девочка, иди садись за стол, ты — мальчик — идем в туалет. Таким образом приучали деток понимать свой гендер.
Так что точно скажу, что большинство деток до 3-х лет не замкнуты на своем гендере М или Ж, им просто все равно, они общаются со всеми в соответствии со своими интересами без гендерных границ — мальчики плачут когда хочется, ведь они еще не знают (не внушили), что они мужчины и должны терпеть все внутри себя.
Но именно в садике начинают ставить гендерные ограничения и различия детям, например разводя по разным комнатам во время переодевания в бассейн, просят мальчиков пропускать вперед девочек, уступать девочкам, составляют пары для танцев, учат дарить цветы и относиться по-джентльменски к даме.
На мой взгляд, это зависит от семьи, особенно от количества детей. Если ребёнок растёт в семье, в которой есть дети по-старше, то практически после того, как ребёнок начинает говорить, он уже прекрасно знает, мальчик он или девочка.
Немаловажный факт, если рядом есть бабушка и дедушка. Тогда визуально сравнивая их с мамой и папой, ребёнок интуитивно начинает понимать, кто из них «мальчик», а кто — «девочка».
Поэтому, исходя из своего жизненного опыта, я знаю, что как только ребёнок начинает говорить, то он уже может довольно ясно знать, почему его одевают в платье.
Детские психологи говорят, что к постепенному понимаю того, что такое пол, ребёнок приходит после трёх лет. При этом, как правило, он сначала гендерно идентифицирует людей из близкого окружения (родители, бабушки-дедушки), затем уже себя, своих приятелей и так далее.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: