Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Идея максимального количества передачи знаний обучающимся заложена в парадигме поведенческой психологии.
В этой парадигме поведенческой психологии учитель рассматривается как источник информации, который передает знания студентам через лекции, демонстрации и другие методы прямой передачи информации.
Однако, в современном образовании все большее внимание уделяется интерактивным методам обучения, которые активно вовлекают студентов в процесс обучения, поощряют самостоятельное мышление и развитие критического мышления.
Из четырёх парадигм, существующих в российской школе, конечно же при ответе на данный вопрос, стоит выбрать следующую:
В парадигме конструктивизма заложена идея максимального количества передачи знаний обучающимся. Конструктивизм подразумевает, что студенты активно строят свои знания и понимание мира через взаимодействие с окружающей средой и обучающимся процессом, включая диалог, самостоятельное исследование и проблемное решение. В этой парадигме учителю предоставляется роль фасилитатора, который помогает студентам построить свои собственные знания и навыки, вместо того чтобы просто передавать информацию.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: