Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Лично я, когда-то для себя ставил условие, если мороз утром пределах минус двадцати градусов, то при хорошей зарядке аккумулятора, автомобиль можно заводить и эксплуатировать в течение дня. Имеется в виду, что машина «ночевала» не в тёплом гараже, а на открытой автостоянке.
Если же утром за окном минус двадцать пять и ниже, то лучше автомобиль вообще не трогать, и воспользоваться общественным транспортом.
Конечно, были форс-мажорные ситуации, когда приходилось заводить мотор, прогревать все системы автомобиля, когда мороз снижался за тридцать градусов, но это была серьёзная необходимость.
Когда-то бытовала примета-поговорка, что один запуск двигателя легковой машины на бензине, при морозе в минус двадцать пять градусов. равняется десяти тысячам километров пробега на спидометре.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: