Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В идеале, пустой бокал клиента следует убирать сразу после того, как он закончил пить из него. Однако, если клиент явно показывает, что еще не закончил пить или оставил бокал на столе, но еще не покинул заведение, лучше подождать некоторое время, чтобы не создавать дискомфорта или прерывать его разговор. Важно быть внимательным к желаниям и потребностям клиента и реагировать соответствующим образом.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: