Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Кодовое слово может понадобиться в том случае, если Вы пользуетесь дистанционной услугой по блокировке своей карты, которая была утеряна или украдена, а Вы не дома. Паспорт Вы не можете предъявить, только данные сказать, а кодовое слово знаете только Вы. Поэтому, не стоит придумывать лёгкое слово в ответ на вопрос о дате рождения или имени родственника, который могут узнать мошенники.
У меня сервис по бронированию отелей украл деньги с карты, я лично ходила в банк писать заявление о блокировке и смене карты. Хотя можно было позвонить, заблокировать, а потом уже оформлять новую.
Также кодовое слово может понадобиться при доступе к личной информации по платежам, просрочкам, разблокировке мобильного приложения и т. п.
А вот пароль к онлайн кабинету (постоянный или временный), пинкод, CVC и подобные коды никто не может требовать по телефону, включая работников банка. Об этом они сами пишут в договорах, когда Вы оформляете карту.
Если у Вас проблемы с доступом в личный кабинет, для этого точно не нужен пинкод или кодовое слово, лучше самому отрегулировать на сайте банка, без помощи оператора, который просто человек (иногда нехороший).
Часто сотрудники банка собирают информацию у клиентов, потом увольняются и пользуются ей в своих корыстных целях. Поэтому, по телефону вообще лучше не общаться с сотрудниками банка.
Сотрудники банка могут попросить вас сообщить только кодовое слово, которое вы придумали при оформлении карты, пароль от карты они запрашивать не могут, так как это нарушение политики в области банковской тайны.
Если вы сталкиваетесь с такой просьбой, якобы для того, чтобы вам помогли с вашей проблемой, смело отвечайте, что не будете сообщать пароль. Можно обжаловать подобные запросы, сообщив в регулирующий орган, что был такой разговор с оператором банка и вас незаконно просили сообщить пароль от карты.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: