Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Конфликт зрел давно, но открытая его фаза началась вчера, 14 марта 2023 года, когла несколько десятков владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries пришли к центральному офису компании и выразили свое недовольство условиями работы.
Дело в том, что Wildberries на протяжении последнего времени в одностороннем порядке ужесточала уловия для владельцев пунктов выдачи: уменьшала проценты с продаж и увеличивала штрафы. Соответственно, у тех сильно уменьшались доходы и возможности платить заработную плату своим сотрудникам.
Чаша терпения переполнилась, когда владельцам ПВЗ объявили, что они теперь должы выплачивать 100 % штрафа от стоимости товара в случае его брака или подмены. Допустим, приходит в пункт выдачи телефон стоимостью 50 тысяч. Клиент оформляет возврат, так как товар оказался бракованным. И вся эта сумма в 50 тысяч списывается с владельца ПВЗ, даже если он тут ни при чем и товар подменили или поломали где-то в дороге.
В компании это объясняют тем, что они таким образом пытаются бороться с многочисленными фактами подмены товаров. Нововведения, конечно же, сильно бьют по карману владельцев ПВЗ. Они угрожают забастовками и прекращением сотрудничества с Wildberries.
На мой взгляд, в данной ситуации нужно искать компромиссное решение. Начальству Wildberries следует прислушаться к мнению владельцев ПВЗ, а не обвинять их огульно в том, что они ведут себя нецивилизованно.