Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Иногда в таком прогреве есть смысл. Это когда стоят действительно сильные морозы, где-то ниже 15 градусов. Смысл таких прогреваний прост: во-первых, не дать маслу в двигателе чересчур загустеть на морозе, а во-вторых, подзарядить аккумулятор, который при сильных морозах разряжается с увеличенной скоростью. И если с аккумулятором все ясно, то с маслом чуть сложнее. На морозе масло в двигателе начинает замерзать, при этом оно густеет. При запуске двигателя масло не сразу разжижается и смазывает мотор, поэтому резко увеличивается износ деталей.
Плюс чрезмерно загустевшее масло может помешать утром завести машину, это в том случае, если аккумулятор слабенький и подсел за ночь.
Чрезмерно часто прогревать машину не стоит, я обычно в сильные морозы прогреваю машину один раз в сутки, но до рабочей температуры.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: