Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Спортивная тренировка может рассматриваться как педагогический процесс, так как в ней присутствуют основные элементы педагогической деятельности, такие как цели и задачи, планирование, организация, контроль и оценка.
1. Цели и задачи: В спортивной тренировке педагог ставит перед собой определенные цели и задачи, которые направлены на развитие физических и спортивных навыков у спортсменов. Он определяет, какие навыки и умения необходимо развить, чтобы достичь успеха в конкретном виде спорта.
2. Планирование: Педагог разрабатывает план тренировки, в котором определяет последовательность и содержание упражнений, объем и интенсивность нагрузки, длительность тренировки и периодичность их проведения. Он учитывает возраст, уровень подготовки и индивидуальные особенности каждого спортсмена.
3. Организация: Педагог организует тренировку, создает условия для ее проведения, выбирает необходимое оборудование и материалы, контролирует безопасность занятий. Он также организует работу с группой спортсменов, распределяет роли и задачи между ними.
4. Контроль и оценка: Педагог контролирует выполнение спортсменами упражнений, следит за их техникой и результатами. Он оценивает прогресс каждого спортсмена, анализирует его достижения и определяет дальнейшие шаги в тренировочном процессе.
Таким образом, спортивная тренировка является педагогическим процессом, в котором педагог использует свои знания и навыки для развития спортивных навыков и качеств спортсменов. Он создает условия для их роста и развития, контролирует и оценивает их прогресс, а также помогает им достичь поставленных целей.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: