Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Много зависит от того в какой сфере деятельности работает организация.
Например, в обязанности оператора страховых компаний входит 10 — 15 звонков для привлечения клиентов, но у них нет оклада.
Все зависит от сферы деятельности. Не все операторы таких центров совершают звонки, иногда они их только принимают.
Если рассматривать вариант, что оператор совершает звонки. То вероятно он и заработную плату будет получать исходя от количества положительно закончившихся диалогов. Таких звонков за восемь часов работы может быть несколько сотен. Все зависит от длительности переговоров.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: