Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Это очень неоднозначный вопрос, но я постараюсь ответить так, чтобы он имел смысл.
Автопроизводители не продают свою франшизу (например, метро), вместо этого они изначально вручаются квалифицированному лицу, которое, по их мнению, будет представлять их продукт и имеет денежные вложения и квалифицированных людей для управления дилерским центром.
Получив вознаграждение, дилер может продать свою франшизу позже Дилеру, что является взаимоприемлемым для производителя и дилера.
Большинство дилерских центров находятся в частной собственности или частных лиц, корпораций, автомобильных групп, финансируемых частным капиталом или государственными деньгами, например, Auto Nation, United Auto Group или Asbury, Sonic и многих других.
Когда дилерские центры продаются, стоимость обычно основана на процентах от чистой прибыли.
Например, дилерский центр Kia продает автомобили с чистой прибылью, кратной 3-кратной. Если дилерский центр зарабатывает 1 миллион долларов в год, то кратное 3 будет 3 миллиона долларов. Это число обычно называют голубым небом.
Голубое небо — это то, что вы в конечном итоге платите за франшизу в дополнение к любой недвижимости, инвентарю или активам.
Этот коэффициент является очень приблизительным и сильно варьируется между отдельными франшизами, например, дилерский центр Lexus может продавать по более высокой цене, чем дилерский центр Kia или дилерский центр Mercedes.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: