Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Если система VAC не смогла проверить игровую сессию, есть несколько действий, которые можно предпринять:
1. Перезапустите компьютер и запустите игру заново. Иногда простое перезапуск может решить проблему.
2. Убедитесь, что ваше антивирусное программное обеспечение или брандмауэр не блокируют игру или процесс VAC. Проверьте настройки антивируса и брандмауэра и убедитесь, что игра и VAC имеют разрешение на доступ к сети.
3. Проверьте целостность файлов игры через Steam. Откройте библиотеку Steam, найдите игру в списке, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». Затем перейдите на вкладку «Локальные файлы» и нажмите «Проверить целостность файлов игры». Steam проверит файлы игры и восстановит любые поврежденные или отсутствующие файлы.
4. Проверьте, не установлены ли на компьютере программы, которые могут вмешиваться в работу VAC, такие как читы или программы-трейнеры. Удалите любые подозрительные программы и повторите попытку.
5. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в службу поддержки Steam или разработчиков игры для получения дополнительной помощи. Они смогут предоставить более подробную информацию и рекомендации для решения проблемы.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: