Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

«Школа — место, где шлифуют булыжники и губят алмазы» — так ли это?

Согласны ли вы с данным высказыванием Р.Г.Ингерсолла, и как вы его понимаете?

Есть ответ
Juliette has a gun 3 Ответы 0
Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответы ( 3 )
  1. Я не могу согласиться с этим высказыванием полностью, потому что по собственному опыту могу сказать, что если бы не школа, я не была бы тем специалистом, которым являюсь сейчас. Я не могла бы писать грамотно, свободно изъясняться на английском языке, не поступила бы в университет и не получила бы профессию, которая меня кормит. 

    Многие считают, что школа — это заведение, где людям внушают определенный образ мышления, стригут под одну гребенку. Но на моей памяти были и такие учителя, которые наоборот учили нас иметь собственное мнение, развивали в нас индивидуальность, поощряли ее. 

    Например, на уроках литературы было важно высказать свое мнение по произведению, а не придерживаться той позиции, которую высказывал учитель. Мы свободно обсуждали прочитанное, делились мнениями. Даже самое странное мнение находило отклик у учителя, она не допускала осуждения такого мнения. 

    Конечно, школа не давала возможность выбора предметов, например, мне не хотелось изучать физику, но я вынуждена была это делать. Но я не считаю, что это существенно повлияло на мою индивидуальность, никто не тянул меня на пятерки по предмету, который мне не давался, и не осуждал за среднюю успеваемость по нему.

    2
  2. Абсолютно точно. К сожалению школа действительно шлифует булыжники и губит при этом алмазы. Школа всегда была расчитана на массовость, когда у нее есть цель дать знания всем ученикам, а не каждому в отдельности. Она учит массово, ей не хватает времени учить каждого в отдельности. Школа это по сути конвейер по выпуску учеников. Как вот есть конвейер, который штампует какие то машины, так и школа штампует учеников. Но только каждый ребёнок индивидуальный, к каждому нужен подход, чтобы он раскрыл свой талант, но увы. Бриллианты попадают в общую кучу с булыжниками. 

    2
  3. Понимаю это так, что в школе упорно и безуспешно потеют над двоечниками, а ребят талантливых лишают их талантов. Отчасти это правда, ведь когда учитель ежедневно проводит уроки перед несколькими классами, в каждом из которых по 30 человек, он просто не в состоянии думать об индивидуальности каждого.

    Есть и учителя, которые ведут уроки словно роботы: зачитали материал (уже буквально наизусть), раздали задания, а там и урок заканчивается. Помню мало педагогов, которые могли пообщаться на отвлеченные темы и рассказать что-то из своей жизни, если это было в тему предмета. В основном, они казались бездушными и скучными: но тут винить их сложно, работа монотонная, неважно оплачиваемая, и многие сдаются, потеряв энтузиазм.

    Но считаю, что загубить алмаз не так-то просто. Талантливым детям обычно предлагают как минимум, участие в олимпиадах. Меня посылали на олимпиады по английскому, а одноклассницу, отлично владевшую алгеброй — на математические олимпиады. Никто нас не губил, а давал раскрыться возможностям.   

    Так что высказывание считаю преувеличенным. Представляется какая-то древняя школа, где детей чуть что выпарывают розгами, а за высказывание необычного мнения чуть ли не на костер отправляют, как еретиков. 

    1
  4. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Камилла
Отвечает  Камилла:
Школа учит учеников основам знаний и навыков в различных предметах, развивает их интеллектуальные и социальные способности, формирует навыки самостоятельной работы, аналитического мышления, коммуникации и творческого мышления. Основная цель школы - подготовить учеников к жизни в обществе и дать им ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Общество можно рассматривать как сложную динамичную систему, в которой взаимодействуют различные элементы и подсистемы. Для того чтобы разработать сложный план развития общества, необходимо учитывать следующие аспекты: 1. Анализ текущего состояния общества. Необходимо провести анализ ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Лесная школа - это образовательное учреждение, которое проводит занятия и мероприятия на природе, в лесу или других природных местах. Целью лесной школы является обучение детей и взрослых о природе, экологии, биоразнообразии и устойчивом использовании природных ресурсов. В рамках занятий в лесной ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Периферическая нервная система состоит из двух основных частей: 1. Соматическая нервная система, которая отвечает за передачу сигналов между центральной нервной системой и мышцами, а также чувствительность к внешним раздражителям. 2. Автономная нервная система, которая регулирует внутренние ... Читать далее
331

frigetta
Отвечает  frigetta:
Игра-методика "Где чьё место?" была разработана для детей дошкольного возраста автором Е.Е.Кравцовой с целью выявить в процессе игры насколько развито у пяти-шестилетнего ребенка  воображение и фантазия. В игре три уровня сложности, по которым определяется уровень развития детского ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
Система линейных уравнений имеет единственное решение, когда матрица коэффициентов является невырожденной, то есть ее определитель не равен нулю. Это означает, что уравнения не линейно зависимы и система имеет ровно одно решение.
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Обучение является одной из основных составляющих педагогического процесса, который направлен на передачу знаний, умений и навыков учащимся. Оно представляет собой систематическую деятельность педагога, направленную на развитие когнитивных, социальных и эмоциональных способностей учащихся. Обучение ... Читать далее
331

славянин
Отвечает  славянин:
Московская электронная школа (МЭШ) – это образовательный проект, который предоставляет возможность получить общее среднее образование дистанционным способом. Ученики МЭШ могут изучать школьные предметы онлайн, общаться с учителями и выполнять задания через интернет. Этот формат обучения ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
Общество как социальная система представляет собой сложное образование, включающее в себя различные институты, организации, группы людей и их взаимодействия. Эта система функционирует на основе установленных норм, ценностей и правил, которые регулируют поведение ее членов. В основе общества лежит ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Объяснительно-иллюстративное обучение - это метод обучения, который сочетает в себе объяснение материала учителем с использованием иллюстраций, демонстраций, примеров и других визуальных средств. Целью такого обучения является улучшение понимания и запоминания учебного материала учащимися за счет ... Читать далее
331