Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Тот кто много спит и вне зависимости от часов которые он проспал - хочет спать еще и связано это с ленивым образом жизни.
Обычно сонями или засонями становятся домоседы которые ее имеют напряжённого графика, обычно у них масса свободного времени. Обычные занятия как просмотр телевизора и частые перекусы.
Ничего плохого в них нет, но и пользы от них не много, зачастую работают их родители, у засонь обычно много друзей, преимущественно такие же как и он сам.
Привычка эта прививается от безделья.
Достаточно сложно отвечать на вопрос, о том, кто такой хороший учитель, с позиции, когда сама — учитель, пусть и третий год в декрете. Да простят меня родители учеников, но я выскажу исключительно свое личное мнение по данному вопросу.
Во-первых, хороший учитель — понятие, которое идет из Советского Союза, когда быть учителем — было почетно. Моя бабуля (которая в школе много лет отработала учителем математики) искренне радовалась, что я тоже выбрала эту профессию. Но она забыла, что идейное время Советского Союза прошло, и мы живем в потребительском мире, когда идеалы заменяются на услуги. Современный учитель — это тот специалист, который оказывает образовательную услугу. И, исходя из этого, понятие "хороший учитель" включает в себя несколько аспектов. Необходимо быть профессионалом своего дела: владеть методикой преподавания, знать возрастную психологию, быть в теме современных модных тенденций и так далее. Однако, не следует понимать, что учитель — петрушка, который только и делает, что привлекает внимание учеников на уроке (умеет заинтересовать - основной критерий "хорошести учителя" по предыдущим ответам. Нет. Учитель — это профессионал, но и задача учеников — слушать его, не отвлекаясь.
Во-вторых, нельзя забывать, что учитель — это человек, со своим характером и со своей жизнью. Поэтому сложно сказать, что хороший учитель должен быть хорошим для всех. Лично меня не "любят" те ученики, которых я ловила на списывании и ставила неудовлетворительные оценки. Это понятно. А еще я строгая. Но обо мне с уважением говорят те, с кем я каждый день готовилась к ЕГЭ (бесплатно, кроме консультаций) и готовила их каждого индивидуально. Поэтому лично для меня понятие "хороший учитель" — сугубо родительское понятие, когда родители оценивают учителя исключительно по симпатии как личности.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.