Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Структура учебной деятельности по методу эльконину начинается с определения целей и задач обучения. Это позволяет учитель и ученикам понять, что они должны достичь в результате занятий.
Затем следует выбор темы или предмета, который будет изучаться. Учитель может выбрать тему, которая будет интересна и актуальна для учеников, чтобы мотивировать их к обучению.
Далее происходит определение уровня подготовки учеников. Учитель анализирует знания и навыки каждого ученика, чтобы определить, с какого уровня начать обучение и какие методы и материалы использовать.
После этого учитель разрабатывает план занятий, который включает в себя последовательность учебных заданий, методы обучения, материалы и ресурсы, которые будут использоваться. План должен быть структурирован и логично организован, чтобы обеспечить эффективное обучение.
Затем происходит непосредственно проведение занятий. Учитель представляет новый материал, объясняет понятия и принципы, проводит демонстрации и практические упражнения. Важно, чтобы учитель был активным и вовлеченным в процесс обучения, а ученики были активными участниками, задавали вопросы и выполняли задания.
В конце занятий проводится оценка результатов обучения. Учитель проверяет, насколько успешно ученики освоили новый материал, и дает им обратную связь. Это позволяет ученикам узнать свои успехи и определить, где им еще нужно работать.
Весь процесс учебной деятельности по эльконину должен быть организован с учетом индивидуальных потребностей и способностей каждого ученика, чтобы обеспечить максимальное развитие и достижение учебных целей.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: