Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Ребенок, как субъект педагогического взаимодействия, проявляет себя следующим образом:
1. Активность: ребенок проявляет интерес к учебным материалам, играм и другим видам деятельности. Он активно участвует в уроках, задает вопросы, предлагает свои идеи и решения.
2. Самостоятельность: ребенок стремится выполнять задания и решать проблемы самостоятельно. Он проявляет инициативу, не боится ошибаться и искать новые пути решения.
3. Социальные навыки: ребенок умеет общаться с педагогом и сверстниками, уважать мнение других, сотрудничать в групповых заданиях. Он проявляет эмпатию, умеет слушать и выражать свои мысли и чувства.
4. Творчество: ребенок проявляет свою индивидуальность и креативность в учебной и игровой деятельности. Он предлагает нестандартные решения, развивает свои творческие способности и интересы.
5. Мотивация: ребенок проявляет желание учиться и развиваться. Он стремится достигать поставленных целей, проявляет настойчивость и усердие в своей деятельности.
6. Эмоциональная отзывчивость: ребенок проявляет свои эмоции и чувства во время учебного процесса. Он может быть радостным, грустным, взволнованным или разочарованным, и педагог учится понимать и учитывать эти эмоции.
В целом, ребенок как субъект педагогического взаимодействия проявляет себя как активный, самостоятельный, социально адаптированный и мотивированный участник образовательного процесса.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: