Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Ребенок хочет сидеть за партой один, как решить вопрос?

А с ним все время садят кого-то из одноклассников.
Как помочь ребенку?
Или уговорить с кем-то сидеть? Какой выход?

Есть ответ
Mancera 6 Ответы 0
Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответы ( 6 )
  1. Вообще-то раньше классы были по 25-30 человек, и там даже разговора не шло о том, чтобы кто-то сидел за партой один. За всё время учёбы в школе я постоянно сидела за одной партой с кем-нибудь из одноклассников и радовалась, если учительница разрешала сесть с подружкой-хорошисткой, а не мешающим хулиганом двоечником.

    Тогда у меня и мысли не возникло бы о том, что можно находиться за партой одной. Хотя, может, я и не отказалась бы) К примеру, однажды у меня за спиной оказался мальчик, который всё время мешал заниматься, а учителя никак не реагировали на просьбу меня пересадить. Тогда я стала просто ставить стул в проход и писала на коленях, чтобы он не мог дотянуться, пока учительница не восприняла мою просьбу и не пересадила меня за другую парту.

    Думаю, в школьном возрасте ребёнок уже должен понимать, что он не один, что в коллективе никто не будет подстраиваться под его персональные желания, что в школе всё делается для организации учебного процесса. Если не понимает, надо мягко ему это объяснить.

    Если у ребёнка особые потребности, можно поговорить с классным руководителем и попросить по возможности это учитывать или подобрать ребёнку в качестве пары за один стол такого одноклассника, который не будет ему мешать. Нередко ученики, оказавшиеся за одной партой, спустя время становятся друзьями или хорошими приятелями.

    2
  2. Поведение ребенка кажется мне немного странным. Ко мне часто подсаживали одноклассников, которые мне не нравились, но я понимала, что надо смириться. А здесь такое ощущение, что ребенок привык ко вседозволенности, своему полнейшему комфорту, и считает, что все должно быть только так, как хочет он.

    И не может же он так сильно не переносить всех одноклассников. Если соседи по парте — двоечники или хулиганы и отвлекают его разговорами на уроке, пусть так и скажет им, что «тебе учеба не нужна, а мне нужна». Если эти ребята его травят, то надо выяснять причину и вероятно, обращаться к школьному руководству.

    Объясните, что во взрослой жизни много с чем приходится мириться. На работе может попасться неприятный коллега, с которым придется вместе решать рабочие вопросы. Может попасться тиран-начальник, который будет со свету сживать.

    Расспросите, чем именно его раздражают одноклассники. Если не получите внятного ответа, дело точно в избалованности. А работать над этим — задача родителей. Надо дисциплинировать ребенка, не позволять ему делать абсолютно все, что захочет, не покупать игрушку или еду по первому требованию.

    1
  3. Я думаю, надо помочь ребёнку реализовать его право на личное пространство. Ему так комфортнее. Наличие соседа по парте будет стеснять его, раздражать и вызывать всяческий дискомфорт, а значит, оказывать негативное влияние на процесс обучения. Придёт время и ребёнок сам проявит движения навстречу сверстникам. 

    Я была таким ребёнком. Причем, будучи маленького роста, я выбрала себе последнюю парту и уселась за неё одна. Учителя искренне хотели мне «помочь» и пересаживали ближе к доске. Максимально, я выдерживала один урок и опять уходила на галерку. И до сих пор, я не люблю, когда у меня за спиной кто-то сидит. Мне важно, чтобы перед глазами было всё, что вокруг происходит. По жизни я — наблюдатель. 

    Дети не всегда могут пояснить свои поступки и желания, они просто что-то хотят делать и не хотят. Но причины на это у них, безусловно, есть. Я бы, однозначно, встала на сторону ребёнка. 

    0
  4. Ничего необычного или страшного в этом желании — нет.

    Вероятнее всего, данный ребёнок рос в семье один, и ему трудно «подпустить» в своё личное пространство незнакомого сверстника, тем более на длительное время.

    В прошлом, когда количество парт позволяло легко решить этот вопрос, и учительница была с пониманием, то ребёнок, какое-то время, сидел за рабочим местом один.

    Но, как показывает практика, уже в конце учебного дня, ему это уже не нравилось. Максимум, который помнит педагог с большим стажем, составил всего три дня.

    Затем, мальчик-индивидуал, сам попросил свою учительницу  пересадить его за другую парту, указав на соседнюю, где уже расположился ровесник, с которым они подружились на переменах.

    0
  5. Во-первых, это мало реализуемо, хотя бы потому, что классы сейчас либо переполнены, либо укомплектованы по максимому. Единственный вариант — сидеть на последней парте. Если в классе нечетное количество человек, то появляется возможность сидеть одному. Или хотя бы самостоятельно отсаживаться от соседа, если будут в наличии свободные парты.

    Во-вторых, весьма странное желание для ребенка. Я бы выяснила настоящую причину. Скорее всего, у него не складываются отношения с одноклассниками, возможно, конфликт с определенными учениками. Если его травят, дразнят, то желание дистанцироваться вполне естественное, но не считается нормальным. Здесь лучше сместить внимание на психологическую помощь ребенку и поддержку. В некоторых случаях помогают только кардинальные меры — смена класса или даже школы.

    0
  6. Скорее всего вашему ребенку в качестве соседа по парте все время предлагают каких-то хулиганов или наглых детей, которые ему все время мешают. Вот он и решил, что будет лучше сидеть за партой одному. 

    Лично я тоже не любила, когда мой сосед меня все время дергал, что-то просил дать списать или рассказать ему. И я просила учителей отсадить таких соседей куда-то. 

    Просто вашему ребенку нужен нормальный сосед по парте, а если все нормальные дети уже с кем-то сидят, то лучше уж сидит один, чем постоянно в стрессе.

    0
  7. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

frigetta
Отвечает  frigetta:
Ребёнок в 1 год и 9 месяцев при нормальном развитии хорошо ходит, бегает, может перешагивать через препятствия на полу, бросать и ловить мяч, легко может залезть на диван или стул и спуститься с них, пытается научиться подпрыгивать. В этом возрасте малыш умеет самостоятельно есть ложкой, сам моет ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
Чтобы определить, готов ли ребенок к школе, нужно учитывать несколько факторов. Вот некоторые из них: 1. Физическая готовность: ребенок должен быть готов к длительному сидению, обладать достаточной моторикой и координацией движений. 2. Эмоциональная готовность: ребенок должен быть способен ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Ребенок как субъект обычно означает рассмотрение ребенка как самостоятельного и активного участника общества, обладающего своими правами, потребностями, мнениями и способностями. Этот подход подразумевает признание ребенка как полноценного члена общества, который должен быть уважаем, защищен и ... Читать далее
331

славянин
Отвечает  славянин:
Понятие "особенный ребенок" может использоваться для обозначения детей с особыми потребностями, а так же детей, которые отличаются от других своими уникальными качествами или способностями. Например, это могут быть дети с ограниченными возможностями, дети-сироты, дети с особыми талантами или ... Читать далее

Yunona1980
Отвечает  Yunona1980:
Часто детям надоедают повседневные сказки про курочку рябу и колобка, и им хочется что-то новенькое. В таких ситуациях родителям стоит призвать на помощь всю свою фантазию. Вспомните все сказки, которые читали вы, или читали вам, вспомните, все фантастические и сказочные фильмы, которые вы ... Читать далее

AnnoDomini
Отвечает  AnnoDomini:
Дело не только в возрасте. Начнем с того, что нужно будет определить, пригоден ли ваш ребенок для этого вида спорта. Заниматься тем или иным направлением на любительском уровне берут всех, а вот чемпионов растят только из предрасположенных детей. Потому начните с того, что проконсультируйтесь с ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
Причины, по которым ребенок может плохо себя вести в школе, могут быть разнообразными. Некоторые из них могут включать: 1. Проблемы взаимодействия со сверстниками: ребенок может испытывать трудности в установлении социальных связей, быть изолированным или подвергаться давлению со стороны других ... Читать далее
331

Торри
Отвечает  Торри:
Мой список прилагательных будет такой: шустрый, живой, непослушный, бойкий, богатый, неугомонный, рассерженный, несчастный, долгожданный, подвижный, энергичный, смелый, любимый, скромный, доверчивый, тихий, десятилетний, избалованный, городской, внимательный, активный, интеллигентный ... Читать далее

frigetta
Отвечает  frigetta:
Тестирование ребенка на готовность к школе проводят детские психологи. Я в своей семье прошла через это. Моя внучка в шесть лет умела  довольно неплохо читать, считать в уме, так как занималась два года ментальной математикой и вообще была довольно развитой девочкой. К сентябрю ей должно было ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Количество страниц, которое ребенок в 10 лет должен читать в день, может варьироваться в зависимости от его уровня чтения, интереса к чтению и времени, которое он может уделить чтению. Однако, в среднем, рекомендуется, чтобы ребенок в этом возрасте читал от 20 до 30 минут в день. Количество ... Читать далее
331