Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Построенная в времена СССР Байкало-Амурская магистраль работает и сейчас. Она не заброшена, а наоборот работает практически на пределе своих возможностей. С увеличением перевозки грузов, данная магистраль потребовала коренной модернизации. Что сейчас и происходит. Она значительно короче Транссибирской магистрали, что ускоряет доставку грузов. Поэтому она работает и будет работать.
Байкало-Амурская магистраль не просто работает, а работает на всю катушку, на пределе своей пропускной способности. Ведь перевозить грузы по ней экономически более выгодно. На отдельных участках она гораздо короче Транссибирской магистрали, например, на перегоне Ванино-Тайшет аж на целых 500 километров короче.
Сейчас проводятся работы по модернизации БАМа, для того, чтобы ещё больше увеличить её пропускную способность.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: