Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Восстановление ослабленных, проточенных валов — ответственный и серьёзный шаг для автолюбителей, которые не желают переплачивать за дорогостоящую замену изношенных валов на новые.
Необходимо раздобыть электроды со стержнем из стали, которая по прочностным характеристикам, износостойкости предельно приближена к стали, из которой изготовлен сам вал. Далее потребуется наваривать изношенный слой стали в соответствии с правилами, по которым осуществляется сварка сортов стали, к которым принадлежит та, что послужила материалом для изготовления вала. Излишки наплавленного слоя стачиваются на токарном станке
Всё зависит от изношенности вала и его ответственности, то есть не стоит применять одинаковые способы, к примеру на оси колеса и на первичном валу коробки передач. Так как из за колеса можно попасть в аварию, а от коробки просто остановиться.
Но в любом случае ручное восстановление, мера временная.
Самый надёжный способ, это наварить и проточить, но сварку ещё можно найти, в крайнем случае по соседям, с токарным станком сложнее.
Можно напаять, стараясь равномерно распределить олово, излишки снимутся подшипником.
Самый простой подручный способ кернение, кернер имеет конус и при нанесении удара часть металла поднимается- выдавливается. Если равномерно распределить точки кернения по длине и окружности, то вал походит.
Примерно то же самое происходит при «чирканьи» сваркой, не варить а именно чиркать электродом под небольшим током. Получаются небольшие точки- бугорки, на них и будет держаться подшипник.
В основном эти способы применимы, когда «доехать надо».
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: