Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
О том, что успешен продукт или нет могут нам рассказать продуктовые метрики. Они бывают: качественные, количественные. С помощью этих метрик можно отследить, где появляются провалы и каким образом это исправить улучшив работу специалистов. Метрики делятся на ключевые и универсальные для всех продуктов. Основной является метрика, которая отражает стоимость так называемого нового клиента; есть метрики определяющие выгоден ли данный клиент предприятию; также есть те, которые определяю-потенциал роста; метрика отслеживание тех клиентов, которые покинули за отрезок времени; также есть метрика, которая позволяет видеть как часто клиенты используют продукт. Если хотят, чтобы продукт был успешен нужно определиться с целями, что ожидаем от продукта, исходя из этого сформируются нужные метрики.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: