Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Нужно идти в магазин повторно. Взять всю покупку, что вами оплачена, несколько наименований, все что брали — все возьмите. Это неприятно, но что делать. И попросите кассира этой кассы просмотреть видеозапись, как она выбивает все ваши товары. Предьявите кассиру чек. И скажите, этот товар я не брал. Подтверждение — запись видеоматериала на кассе, а их пишут.
Просите вернуть деньги за несуществующую покупку. Сейчас кассиры и администратопы стали помягче, часто отдают деньги и даже с извинениями. У них лозунг — Все для клиента. Вернут без проблем, дабы избежать скандала.
Сохраните чек и идите в магазин. Вызовите администратора и объясните вашу претензию. Если магазин добровольно откажется чернуть вам деньги за лишний, пробитый товар, то пишите претензию. Сейчас почти во всех магазина установлены видеокамеры, на чеке есть время и дата покупки, чтобы доказать что вам пробили лишнее.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: