Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Во время совершения телефонного звонка, согласно правилам этикета, первым здоровается звонящий. Очень хорошо и правильно, если при этом он еще и представится, а отвечающий так же представится. Важно при этом обращаться по имени. Нет ничего страшного, если попросить напомнить имя и фамилию того, кому звонишь, если забыл данные человека.
При разговоре по телефону здоровается первым тот, кто звонит. Это правило этикета, тот, кто звонит, должен поздороваться и представиться .
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: