Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Чек может загореться по любой причине, даже если аккумулятор на половину севший.
Если чек загорается только при запуске двигателя, а затем гаснет, то это нормально, значит все системы в норме, и двигатель работает нормально.
А вот если чек не гаснет, то в двигателе есть какая-нибудь проблема. Если двигатель будет работать не ровно, то возможно дело в свечах.
Есть много факторов
1) Плохое топливо (можно слить его, и заправиться хорошим)
2) Форсунки
3) Катушки
4) Датчик давления
5) Провода
6) Катализатор
7) Фильтр или бензонасос
Проверьте все эти элементы и замените если есть необходимость, и чек должен погаснуть.
Тут причин может быть множество и зависят он не только от правильного пользования автомобилем, но и отвнешних факторов:
1. Нерегулярное прохождение технического обслуживания. Смена масла, фильтров и других расходных материалов.
2. Заправка некачественным топливом или несоответствующим октановому числу.
3. Использование автомобиля в экстремальных условиях.
4. Может быть просто сбой в электронных системах бортового компьютера.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: