Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В СССР мотоциклы пользовались наибольшим спросом в связи с наибольшей доступностью данной техники. Стоимость мотоцикла была, как минимум, на порядок ниже стоимости автомобиля. Кроме того, на автомобиль было мало скопить нужную сумму денег. Нужно было ещё выстоять длинную очередь. Мототехника же продавалась свободно. Помимо этого существовали такие образцы мотоциклетной техники, на которые не требовалась регистрация, водительские права, а к управлению допускались подростки, достигшие четырнадцатилетнего возраста (здесь имеются в виду моторизованные велосипеды). С их хранением не возникало проблем даже у жителей городов. В отсутствие гаража или сарая мотовелосипед можно было хранить на балконе. Мотовелосипедом мог управлять человек, который по медицинским показателям не мог управлять ни каким иным видом транспорта.
Жители сельской местности уважали мотоциклы за их способность ездить там, где автомобиль проехать не способен.
В СССР мотоцикл был более доступен чем машина. По стоимости мотоцикл можно было купить от 300 рублей и выше. Все зависело от марки мотоцикла. Самой дорогой маркой считалась марка мотоцикла Урал. Его стоимость с коляской доходила до тысячи рублей. Он был самым мощным мотоциклом. Самой престижной маркой мотоцикла, считалась Ява. Цена была до 500 рублей.
Мотоцикл в отличие от машины был более доступен для граждан СССР.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: