Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Начисление, списание баллов и акции перестали в «Пятерочке» в Москве работать уже больше месяца. Сеть присылает сообщения типа — «получите 2450 баллов (это 245 рублей) на покупку от 2500 рублей, баллы действуют пять дней».
Хорошая скидка, прихожу, покупаю товар, на кассе объявляют, что не видят этой скидки. Прошу позвать управляющего, он приходит, говорит, что не знает, в чем дело, помочь не может. Оставляю продукты. Ухожу.
Через неделю снова получаю предложение купить товар со скидкой. Иду, благо магазин недалеко, покупаю. Ухожу без продуктов. Так было два раза. Вчера опять приходит сообщение: «Мы соскучились, получите…, баллы действуют семь дней».
На третий раз я уже в магазин не пошла. То ли политика сети поменялась, то ли программист уволился, непонятно. Но больше за покупками в «Пятёрочку» я не хожу и вам не советую верить в их акции.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: