Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Я соглашусь, что изобилие контента снижает азарт и желание вообще что-то смотреть. Помню, когда мне подключили интернет, я первым делом подумала: «вот теперь я всласть насмотрюсь любимых клипов и триллеров». Стала искать триллеры, выдалась бездна страниц на каком-то сайте. И знаете, я поняла, что заведомо теряю к ним интерес, примерно на десятой странице выдачи. Я морально устала уже от этой уймы названий и постеров. То же с музыкальными альбомами и клипами. Много чего понравилось, но не пересматриваю и не переслушиваю практически ничего. А если начну переслушивать, то мигом отвлекаюсь на другие песни и видео. Как в пословице «слишком хорошо — уже плохо».
В эпоху раннего Голливуда или в советское время в год выходило считанное количество фильмов. И не все были шедеврами, но люди засматривали их до дыр. А все потому, что больше было нечего посмотреть. А сейчас создателям кино, чтобы выделиться среди миллионов конкурентов, надо снять нечто такое, что… нет, мне сложно представить, что же им надо снять.
И я вам рекомендую искать стоящее кино не среди раскрученных блокбастеров (особенно американских, там сплошные штампы и глупый юмор), а среди малоизвестных фильмов. Европейцы снимают хорошее кино, индусы тоже отходят от своих стереотипов, когда у них в каждом фильме только пели-плясали, и снимают интересные вещи.
В последнее время встречается так мало фильмов, которые хочется посмотреть не один раз, это действительно так. Я думаю, что такая ситуация связана напрямую с обществом потребления в котором мы с вами живём. То есть кинематограф стал сферой, в которой зарабатывают деньги. Это раньше кинематограф приравнивается к искусству. А теперь в кино индустрии идёт борьба за внимание зрителя. Фильмы стали все больше насыщены спец эффектами, сюжеты все более динамичные, в общем делается все, чтобы зритель ушёл из зрительного зала под сильным впечатлением. Создатели фильмов играют на нашем чувстве экшена, на нашей потребности получить дозу впечатления.
К тому же сюжеты, к сожалению, все как один под копирку. Независимо от того драма это, комедия или боевик — все фильмы полны клише. Человек устаёт от этого. Пересматривать хочется тот фильм, который не похож на остальные, который проникает в самое сердце. А сейчас увы, таких не снимают. Кино перестало быть для души.
Наверное, самый распространенный ответ — современный кинематограф уже не тот. Все реже и реже на экраны выходят фильмы, которые хотелось бы пересматривать много раз. Но, дело, вероятнее всего, не только в этом. Раньше не было возможности смотреть фильм в любое время, как это происходит сейчас. Теперь все просто — нашел фильм в Интернете, лег на диван и можно смотреть хоть десять раз подряд. А раньше нужно было попасть в кинотеатр или дождаться, когда фильм покажут по телевизору. А интересно бывает то, что не всегда доступно.
У меня, например, с футболом то же самое. Раньше каждый крупный матч был событием, которого ждали. А сейчас можно смотреть хоть круглые сутки. Как прямые репортажи, так и запись старых матчей.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: