Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
По разным причинам уходят на домашнее обучение. У кого-то проблемы со здоровьем и ежедневное посещение школы становится невозможным,а кто-то считает, что сам может дать ребенку дома обучение ничуть не хуже или даже лучше, для этого либо сами штудируют с чадом программу, либо нанимают репетиторов.
Знаю реальный случай в 2020-21 учебном году в столичной школе когда родители перевели сына на домашнее обучение потому что испугались ковида. Родители сами преподаватели, но увы, сын звезд с неба не хватал и год закончил кое-как. Более того мальчик очень странный сам по себе, чудаковатый, друзей нет, зато есть проблемы с речью, такому наоборот нужно больше общаться с другими детьми, налаживать контакт, заводить друзей, социализироваться, а не выпадать из общества по прихоти родителей.
Чаще всего на домашнее обучение уходят дети с какими-то заболеваниями. У нас в школе, когда я училась, был такой ученик. У него была патология опорно- двигательного аппарата. Из-за чего он не мог хорошо передвигаться, но он был очень умным парнем.
Я уходила на домашнее обучение исключительно по причине здоровья. У меня были то пробки в горле и ужасное самочувствие, то развился сколиоз, и нельзя было перенапрягаться.
И я считаю, что болезни должны быть единственной причиной, по которой ребенок учится дома. Он действительно выпадает из социума и может облениться. Плюс, без объяснения учителей трудно полностью понять предмет, особенно в старших классах. На что уж я хорошо училась и быстро схватывала новую информацию, но когда находилась на домашнем, четверок у меня становилось больше, а пятерок меньше. А родители, как ни старались, не могли разъяснить мне все так же хорошо, как педагоги.
Знаю вопиющий случай — ребенку написали в карту несуществующее заболевание, чтобы он мог сидеть на домашнем обучении и в школу не ходить. Когда в последний раз о нем слышала, он проводил почти все свободное время в подъезде с непонятной компанией. Учился на двойки, и дома за уроки не брался почти никогда. Родители его почему-то жалели и все ему позволяли. Что там сейчас — даже не представляю, наверное, и в институт его на заочное устроили, а работать он вообще никогда не будет.
Вот по причине родительской жалости иногда тоже уходят на домашнее обучение. Родители хотят ото всего оградить чадо, а о печальных последствиях не задумываются.
На домашнее обучение уходят по разным причинам. Кому-то из родителей не нравится система и программа образования, кому-то далеко ездить в школу. У меня есть знакомая, которая по жизни поздно ложится и поздно встает и ребенка приучила жить так же. То есть на первый урок в школе они всегда опаздывали, а потом решили, что лучше учиться дома.
Конечно, у домашнего обучения есть плюсы. Можно больше заниматься тем, к чему есть склонность у ребенка. Можно передать ему те знания, которыми овладели родители в совершенстве. Можно неделю заниматься только одним предметом, а в следующую изучать только другой предмет.
При домашнем обучении не нужно тратить время на дорогу, деньги на школьную форму, подарки учителям, шторы и так далее. В пандемию оградить ребенка от возможной заразы — это ещё один плюс обучения без контактов с другими людьми.
Самый большой минус домашнего обучения — это то, что ребенок лишен общения со сверстниками. После школы он будет не подготовлен к социуму. Дети, которые находятся на домашнем обучении, должны посещать различные кружки и секции. Ещё один минус домашнего обучения — это отсутствие четкого расписания, находясь дома трудно придерживаться четкого режима.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: