Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Интересное наблюдение о том, что учитель — это тот человек, к которому предъявляются максимально высокие морально-этические требования. Я, как учитель, считаю это несправедливым.
До декрета я пять лет отработала учителем. Была ли я злая? Возможно, мои ученики скажут, что это так. Оскорбляла ли я учеников? Нет. Потому что слишком уж быстро родители реагируют на «оскорбления» в адрес своих детей. Я не говорю, что это плохо, просто всегда нужно видеть хотя бы две стороны вопроса.
Терпела ли я издевательства? Да. Меня снимали на камеру. Я это заметила, попыталась пресечь и оказалось, что никаких инструментов, кроме как погрозить пальцем, у меня нет. В меня кидались резиночками пока я объясняла материал. Приятно ли это? Более чем нет. Что я делала? Я считала дни до того момента, когда расстанусь с этими детьми. Плохие они? нет. Просто они так воспитаны. Воспитаны в потребительском обществе, когда учитель — уже давно не авторитет для детей, а человек, предоставляющий образовательную услугу.
Ко всем учителям относятся так, как относились ко мне? Однозначно нет. Есть масса педагогов, которые являются примером для детей и на уроках у которых интересно. Однако, если в школу будут набирать только таких людей, то кадровый голод приобретет массовый характер.
К чему я это все? А к тому, что нельзя судить учителя с позиции «злой-добрый», у учителя совершенно другие задачи, которые под час ребята не хотят помогать выполнять.
Учителя вовсе не злые, просто строгие. Если вам кажется, что с вами они злы, то возможно вы в чемто провинились или учитесь недостаточно хорошо, по мнению учителей. Они хотят направить вас на более хороший путь, хотят добиться того, чтобы вы стали успешнее. Конечно иногда бывают исключения и попадаются действительно злые или нехорошие преподаватели, но большинство из них всё таки не злые, а строгие. В школьные или студенческие годы мы часто не понимаем хороших намерений наших учителей, начинаем понимать лишь во взрослом возрасте, и это довольно печально. Ведь на самом деле учителя желают нам лишь добра.
Злой учитель — это не учитель! Учитель — это призвание, а многие идут в профессию и калечат детям психику. Можно рассуждать, что дети сейчас другие и т. д. и т. п. Да, общество сейчас другое, не такое, как 20 или 30 лет назад. Время не стоит на месте. Но я считаю, что в профессию должны идти прежде всего те, кто любит детей, уважительно к ним относятся и не позволят оскорблять в присутствии других людей.
Если учитель злой, то это не вдруг он стал таким. Значит он является таким человеком изначально, а повод такие люди всегда найдут. На доброту откликается даже самое черствое сердце. И если учеников любить и относиться к ним с добротой и пониманием, то как правило таких учителей ученики любят и помнят еще долгие годы, после окончания школы.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: