Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Невозможно использовать мобильную точку доступа может быть по нескольким причинам:
1.Некорректная деятельность антивирусной программы. Многие антивирусные программы могут воспринимать точку раздачи интернет с телефона на другие устройства как деятельность вируса.
2.Может быть обратная причина. В процессе серфинга на телефон установился какой-то троян, майнер или вирус. И он не дает смартфону работать в прежнем режиме, то есть быть модемом.
Вирус можно подцепить как и используя смартфон для выхода в интернет,так и используя его как точку доступа.
3.Плохая мобильная связь. Некоторые сотовые операторы специально снижают скорость, если обнаруживают, что смартфон используется как точка доступа. Также может быть плохая мобильная связь и мобильный интернет из-за погодных условий: дождь, снег, большая облачность.
4.Неверные сетевые настройки доступа в интернет. В этом случае или надо явиться в офис к специалисту вашего оператора, или связаться с ним по телефону, или через онлайн консультацию, для того чтобы установить правильную настройку сети.
5.На смартфоне нет вообще таких возможностей для раздачи интернет. Это может быть на самых дешевых смартфонах.
6.На устройстве приемнике (компьютере, ноутбуке и т. д) повреждена сетевая плата. В этом случае интернет приниматься не будет.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: