Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Женщинам, в большинстве своем, нравится разнообразие. На том стоит вся индустрия моды и красоты. Поэтому постоянно выпускают новые и новые продукты/фасоны и пр. Создается ощущение новизны, зачастую лишь видимость, но это не суть.
Этот постоянный поток новинок требует денежных вложений. Поэтому женские товары зачастую стоят дороже.
Есть еще такой момент, как то, что красота женщины имеет большее социальное значение и ценность, чем красота мужчины. Страшненькой женщине и страшненькому мужчине живется не одинаково. Общество мало терпимо к женским недостаткам. Женщинам навязывается стремление к идеальности, разнообразию как образ жизни. И это ловко используется и заметно по соотношению цен на мужские и женские товары.
Женщинам так же от природы свойственна некоторая эмоциональности, чем пользуются маркетологи и продавцы.
Мужская мода меняется не так быстро. К мужской привлекательности в целом общество относится мягче.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: