Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
При проведении рекламных компаний зачастую используются все доступные маркетинговые инструменты, которые могут привлечь новых клиентов, поэтому смс рассылка занимают важное место среди рекламных форматов, наряду с контекстной рекламой и продвижением в социальных сетях. Если вы ещё не используете СМС сообщения в рекламных целях, то вот несколько весомых причин начать делать это.
ТОП-10 преимуществ СМС рассылки
1. Высокий уровень открытия: Сообщения имеют показатель открытия 98%, при этом большинство сообщений читаются в течение первых 3 минут после их получения.
2. Прямой и персонализированный подход: SMS — это прямой канал связи между предприятиями и их клиентами. Также легко персонализировать сообщения, чтобы сделать их более привлекательными и актуальными для получателя.
3. Рентабельность: SMS — это рентабельный маркетинговый канал, поскольку он требует минимальных ресурсов для создания и отправки сообщений.
4. Это простой способ быстро и эффективно отправлять сообщения большому количеству получателей.
5. Высокий отклик: SMS-сообщения имеют высокий отклик: более 30% получателей отвечают на сообщения по сравнению с электронной почтой, которая имеет отклик около 2%.
6. Целевой маркетинг: сообщения можно использовать для целевых маркетинговых кампаний, когда бизнес может отправлять сообщения определенным группам клиентов на основе их интересов или предыдущего поведения.
7. Повышение вовлеченности: смски могут увеличить взаимодействие клиентов с бизнесом, поскольку они обеспечивают прямой канал связи, который клиенты могут использовать, чтобы задавать вопросы или оставлять отзывы. Обмен сообщениями может помочь повысить удовлетворенность клиентов услугами компании.
8. Универсальность. SMS-сообщения можно использовать для различных целей, включая маркетинг, обслуживание клиентов и напоминания о событиях, что делает их универсальным средством коммуникации для бизнеса.
Связь с тысячами клиентов с минимальными затратами
Вот несколько приёмов для эффективной рассылки:
Сообщения должны быть короткие и по делу. В отличие от электронной почты или других форм маркетинга, длина сообщений ограничена. Это означает, что компании должны быть очень эффективными в составлении рекламных текстов, выбирая наиболее продающие слова и фразы, чтобы привлечь внимание получателя.
SMS-сообщения можно и нужно персонализировать. Используя имя получателя и другую личную информацию, компании могут сделать свои сообщения более актуальными и привлекательными. Это может помочь укрепить связь с получателем и повысить вероятность ответа.
Смски отправляются мгновенно, поэтому важно выбирать правильное время для связи с клиентом. В отличие от электронной почты, которая может лежать в папке «Входящие» часами или даже днями, прежде чем ее открыть, SMS-сообщения обычно читаются в течение нескольких минут после получения. Это делает их идеальным инструментом для срочных рекламных акций или срочных сообщений.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: