Ответы ( 2 )
  1. Самолеты красят в серебристый цвет, чтобы увеличить теплоотдачу и для увеличения отражения тепловых солнечных лучей. Для этого используют специальные авиационные краски, которые легче обычных и менее подвержены агрессивным воздействиям

  2. И правда, кто часто пользуется авиоперелетами, то, наверно, замечали, что все самолёты в основном серебристого или светлого цвета, не считая цветных логотипов. Самая главная этому причина, что светлая краска значительно уменьшает нагрев за счет отражения солнечного света. Вторая, не менее важная, при авиакатастрофе или вынужденной посадке самолёта, светлые обломки виднее и заметнее на фоне тёмной земли. Также на белой краске лучше заметны какие какие-либо дефекты,  трещины,  повреждения корпуса самолёта, которые незамедлительно устраняют. Что очень важно для безопасности полёта.

    Можно сказать, что до 60-х годов самолёты вообще не красили. Алюминий из которого изготавливают корпус летательного аппарата полировали, чтоб блестел, потом наносили бортовой номер и логотип. К тому же краска , это еще и дополнительные килограммы на борту. Но сейчас посчитали, что выгодней красить .Это позволяет продлить срок службы самолёта .

Напиши ответ и заработай
Новые вопросы
Загрузить ещё

glabukutank
Отвечает  glabukutank:
Если человек, обойдя озеро, вернулся в ту же точку, то перемещение его равно нулю, так как положение человека не изменилось.  А путь, который он прошел, обогнув озеро, равен длине окружности, которая имеет радиус два километра. Формула длины окружности: L = 2*π*R, где Число Пи(π) равно приблизительно 3,14. Получаем. Длина пути L равна 2*3,14*2 = 12,56 км. 
331

Vikka Suprun
Отвечает  Vikka Suprun:
Вообще, все очень зависит от того, на сколько сильно выражено нарушение цветовосприятия.  Есть разные виды дальтонизма. Самый легкий тип нарушения , когда человек видит все цвета спектра, но путает оттенки. Иногда проблемы возникают либо с красной , либо с зелёной частью спектра. Реже встречается проблема с оттенками жёлтого и синего цвета. И есть дальтоники , которые не различают ни одного цвета - полная цветовая слепота. Можно только попытаться представить как тяжело таким людям ... Читать далее
331

89177410761
Отвечает  89177410761:
Большинство людей на Земле не могут представить себе зиму без снега. Белый, пушистый, искрящийся под лучами солнца в ясный морозный денёк, весело скрипящий под ногами он всегда радует нас.И мало кто слышал о таком природном явлении как красный снег. Я вот точно раньше не слышала. Вопрос этот меня очень заинтересовал, и я решила покопаться в интернете, чтобы узнать причину такой уникальности.Оказывается красный снег можно встретить высоко в горах. Когда весеннее или летнее солнце ... Читать далее
331

koltsowiv
Отвечает  koltsowiv:
Со скоростью самолета может соперничать поезд на моно рельсе.
331

novaya
Отвечает  novaya:
У бегемота нет сальных и потовых желез. Их функцию замещает кожная железа, которая вырабатывает специальный секрет красного цвета, этот секрет выполняет множество функций:  Он защищает кожу бегемота, поглощая ультрафиолет. Он имеет весьма неприятный запах, который отпугивает кожных паразитов. Этот секрет так же помогает поддерживать в целостности шкуру бегемота, обладает дезинфицирующими свойствами. Даже молоко самок бегемота приобретает красный оттенок, когда секрет стекает со ... Читать далее
331

996382
Отвечает  996382:
Каждый год селекционеры выводят новые сорта тюльпанов, часто используя необычные расцветки.  Если самые распространённые, то это красные, жёлтые, розовые, сиреневые, бардовые, белые. Они есть в коллекции у каждого любителя этих весенних цветов. Но теперь рынок завоёвывают двухцветные, трёхцветные сорта в различных сочетаниях. Каких только сочетаний нет - и пятнами, и полосками, и по краешкам лепестков. Откроешь каталог - и глаза разбегаются... Появились и зеленоцветковые с зелёными ... Читать далее
331

migus
Отвечает  migus:
В самолете все силовые элементы испытывают многочисленные нагрузки. Если взять фюзеляж, то его силовыми элементами  являются шпангоуты, стрингеры и обшивка. Все эти элементы конструкции испытывают нагрузки на растяжение, сжатие и кручение. Но главное, эти нагрузки в полете являются переменными. Они меняются в зависимости от скорости полета, воздействия восходящих и нисходящих потоков, а также изменения разности давления снаружи и в салоне самолета. Все эти нагрузки испытывает и ... Читать далее
331

Шуня
Отвечает  Шуня:
Много лет назад к нам приезжал зверинец. До сих пор меня не покидает ужас от беспредельного садизма и жестокости человеческой к несчастным беззащитным животным. Был там и слоник. С полумертвыми от боли и безысходности глазами и кровавыми ранами от кандалов и цепей на ногах.  Слоник был серого цвета. С больной высохшей кожей. Если бы слон жил в природе, то его кожа была бы с оттенком почвы той местности. Потому что слоны обсыпают себя землей, чтобы защититься от различных насекомых.