Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Так в шутку нарекли машину Антонова Ан-2. Её массовое производство пришлось на время правления Хрущёва, которому однажды взбрело в голову массово культивировать кукурузу в СССР.
Самолёт Ан-2 являлся универсальной машиной для гражданского применения. Большая часть этих машин оснащалась оборудованием для распрыскивания ядохимикатов уничтожающих вредителей полей. А коль скоро наибольшая часть сельскохозяйственных угодий оказалась засеянной кукурузой, то и летать самолёту приходилось над кукурузными полями.
По этой причине за аппаратом и закрепилось столь необычное прозвище. Оно сохранилось и в дальнейшем, когда стало понятным, что кукуруза в нашей климатической зоне растёт крайне плохо. То есть, кукурузу сеять перестали, а самолёт по-прежнему называли кукурузником. Собственно оставшиеся машины Ан-2 так называют до сих пор. Причём прозвище закрепилось за всеми самолётами данной марки, даже не имеющих ни малейшего отношения к сельскохозяйственной авиации.
Самолет назвали кукурузником из-за его внешнего вида, который напоминает кукурузу. Кукурузник имеет прямые крылья, расположенные сверху фюзеляжа, а также большую площадь крыльев, что придает ему сходство с кукурузным початком. Кроме того, кукурузник обычно используется для сельскохозяйственных работ, включая распыление урожая, что также отражает его название.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: