Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
На некоторых дешёвых велосипедах произведённых непонятно кем может откручиваться левая педаль. Происходит это от того, что недобросовестный производитель даже не задумался о том, для чего на левых педалях и шатунах выполняется левая резьба. Исключив из производственного процесса операцию по нарезанию этой резьбы производитель ещё более снизил себестоимость продукции, не подумав о мучениях владельца стального коня с таким недостатком.
На нормальных велосипедах резьбы шатунов и педалей имеют принадлежность к сторонам кареточного вала. Соответственно, к правой оконечности вала каретки крепят шатун с правой резьбой, к левой стороне монтируют шатун с левой резьбой. То же касается и педалей. В таком исполнении педали работают на закручивание и, даже если они не сильно затянуты в процессе сборки, то во время движения происходит самостоятельное затягивание резьб в обеих парах шатун-педаль.
По сей причине, покупая дешёвую модель от сомнительного производителя, лучше проверить педали на стадии покупки, если такая возможность имеется. Для проверки достаточно взять подходящий рожковый ключ и попытаться открутить им левую педаль в обеих направлениях. Если откручивание происходит против часовой стрелки, значит резьба не соответствует стороне педали, и она будет постоянно отворачиваться, как бы туго её не затягивали.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: