Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Чтоб разобраться в этом вопросе нужно знать работу цилиндра. Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Нас интересует момент когда произошло сжатие и происходит воспламенение смеси. Температура вспышки достигает 2- 2,5 тысячи градусов. При чистом поршне он успевает отдать лишнюю температуру через кольца, юбку гильзам и маслу во время остальных тактов. Совсем другое дело когда на поршне нагар, температура постепенно накапливается, так как не отдаётся сквозь нагар и доходя до температуры плавления поршня плавит его. Второй фактор когда бедная смесь. Она не горит нормально, а буквально взрывается в цилиндре. Удар, так называемая детонация, да плюс повышенная температура. Тем более когда эти факторы накладываются друг на друга. Вот и плачевный результат.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: