Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Поднятие штор на окнах во время взлета и посадки может показаться тривиальным вопросом для многих пассажиров самолета. Некоторые путешественники считают, что это подготовит их к толчковому моменту приземления, когда колеса ударяются о бетон внизу.
Но специалисты уже сейчас выявили причины, по которым это гораздо актуальнее: в случае чрезвычайной ситуации у бортпроводников есть только 90 секунд, чтобы эвакуировать самолет. Для того, чтобы сделать это возможным, экипаж готовит пассажиров и самолет, так что если что-то пойдет не так, они могут быстро эвакуироваться. Это также означает, что аварийный персонал снаружи может заглянуть в кабину, чтобы оценить ситуацию.
К тому же пассажиры любопытны; поэтому они являются идеальными дополнительными глазами, чтобы увидеть, если что-то пойдет не так. Обычно пассажиры сообщают о своих проблемах сразу же. В случае внезапных чрезвычайных ситуаций на счету каждая секунда. Поэтому, если шторы открыты, экипаж может легко увидеть внешние условия, чтобы помочь им в планировании эвакуации — какие двери использовать для эвакуации.
Если вы несколько акклиматизировались в условиях низкой освещенности до того, как произошел несчастный случай, у вас будет визуальная способность, которая первоначально может быть гораздо лучше, чем если бы вы внезапно погрузились в темноту и имели 90 секунд, чтобы выйти из самолета. Это все помогает сориентироваться быстрее.
По правилам безопасности во время посадки и взлета, а так же руления самолета на земле, шторки иллюминаторов обязательно должны быть открыты. Если вдруг случайно вы закрыли шторки, или забыли их открыть после полета, бортпроводники обязательно попросят вас исправить эту оплошность.
Так зачем все-таки это делается?
В первую очередь, для того, чтобы пассажиры во время внештатных ситуаций могли видеть то, что происходит за бортом самолета. Не секрет, что больше всего аварий и всякого рода катастроф происходит во время взлета и посадки. Если, допустим, за бортом возгорится какая-то часть самолета, то пассажиры сразу это увидят и будут готовы. При открытых шторках люди будут лучше ориентироваться в пространстве и чувствовать ситуацию. Кроме того, если с внешней стороны прибудет помощь, то спасатели через открытые окна самолета могут частично увидеть, что творится в салоне.
Во-вторых, в салоне создается естественное освещение. Так как, кроме того, что иллюминаторы открываются, свет в салоне всегда при взлете и посадке выключается. Делается это на случай форс-мажора. Глаза пассажиров уже адаптированные к освещению будут лучше реагировать на ситуацию и, опять же, люди будут меньше дезорганизованы.
Третья причина состоит в том, что пластмассовые шторки иллюминаторов при аварии могут сломаться и нанести ранения пассажирам.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: