Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Спрос рождает предложение. Поэтому предложение конкретных видов товаров и услуг увеличивается в том случае, если у населения растет спрос на эти виды товаров и услуг. Таким образом, увеличение предложения удовлетворяет растущие потребности населения в определенных товарах и услугах.
Предложение может увеличиваться по разным причинам. Некоторые из них могут быть:
1. Добавление новой информации или деталей. Когда мы вводим новые факты или аргументы, предложение может стать более полным и подробным.
Пример: «Я пошел в магазин» может стать «Я пошел в магазин, чтобы купить продукты для ужина».
2. Включение дополнительных придаточных предложений. Придаточные предложения добавляют дополнительную информацию и могут быть введены с помощью союзов, таких как «который», «потому что», «если» и т. д.
Пример: «Я купил новую книгу» может стать «Я купил новую книгу, которую рекомендовал мой друг».
3. Использование сложных предложений. Сложные предложения объединяют несколько простых предложений в одно, используя союзы или другие связующие слова.
Пример: «Я пошел в магазин. Я купил хлеб. Я купил молоко» может стать «Я пошел в магазин и купил хлеб и молоко».
4. Введение дополнительных деталей или описаний. Добавление описательных слов или фраз может сделать предложение более развернутым и богатым.
Пример: «Я купил новую книгу» может стать «Я купил увлекательную и захватывающую новую книгу о приключениях».
В целом, предложение может увеличиваться, чтобы стать более информативным, точным или выразительным.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: