Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Просто мы воспитаны на доверии. Мне 66. В то время ложь не ценилась, а правда просто была, как и доверие, уважение, забота, дружба в конце концов.
Потом появился бизнес и заменил, точнее подменил все эти вышесказанное. Оказалось что в бизнесе даже друзей быть не может, есть только деньги- которые выше всего.
Вообще-то это путь в некуда, но пусть время рассудит.
Вот мы и верим телевизору и рекламе, теряем деньги, квартиры, машины, кто-то на этом наживается. Но не учитывает одного, старость она не за горами, а совсем близко. И закон бумеранга никто не отменял.
Мы то прожили, а вот вам жить да жить.
Для пожилых людей реклама лекарств по телевизору считается чем-то необычным и обязательно помогающим на все 100 %. Бабушка-соседка такую рекламу не пропускает мимо ушей, записывает название лекарства и покупает себе в надежде, что ей поможет при «боли в суставах». На замечание дочери реагирует яростно: «Если бы не помогало, так по телевизору бы не показывали». И ей никто и ничего не может доказать. Просто человек привык всему верить. А вторая причина — нежелание ходить по врачебным кабинетам. Ведь там такие очереди.
Вот и покупают, что на глаза попалось, в надежде на то, что рекламируемое лекарство обязательно поможет.
Такая реклама выглядит ярко, привлекательно, многообещающе. Люди пожилого возраста вообще очень доверчивы и наивны, с годами они все больше становятся похожи на детей.
И в рекламе обычно говорится, что заказать лекарство просто, достаточно сделать звонок на бесплатный номер. Пожилым людям, как правило, нечего делать, они берут телефон и звонят, тем более что им обещают скидку, если они позвонят первыми.
Это идет еще годов с 60-х, когда у людей появились черно-белые телевизоры, и они искренне считали, что все показываемое — правда. Даже когда выходили фильмы, люди считали, что это истории реальных людей. Мне запомнилось, как актриса Гребешкова рассказывала, что после выхода «Бриллиантовой руки» ее засыпали письмами с вопросами, как у них теперь отношения с мужем. Зрители (особенно пенсионеры) считали, что ее реальный муж — Юрий Никулин, которого угораздило связаться с контрабандистами.
То же с рекламой. Пенсионеры искренне не понимают, как цензура может пропустить вранье. И раз по ТВ сказали — это 100% истина. А за своей матерью замечаю, что она свято верит написанному в соцсетях, хотя молодежи известно, что там нередко преувеличивают или даже нахально врут.
Но в случае именно с рекламой лекарств, мне кажется, так еще проявляется отчаяние. Пенсионеры уже чем-то больны, привычные лекарства плохо помогают, а они хотят верить в чудесный препарат, который их омолодит. И по телевизору им обещают то самое чудо. Когда человеку плохо, он в любую ерунду верить начинает.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: