Авторизация
Почему поршень в рабочем цилиндре стал туго ходить, что делать?
С недавнего времени стал очень туго передвигаться поршень в рабочем цилиндре сцепления «Мицубиси галант».
Почему? Что делать?
Есть ответ
Авто и техника
2 Ответы
0
Причин почему поршень стал туго передвигаться довольно много. Это и пыльник порвался, уплотнения сносились, в итоге окислился или покрылся ржавчиной. Но дело-то не в причинах, а что делать?
Единственное масло которое не конфликтует, не смешивается и не вступает в реакцию с тормозной жидкостью это касторовое масло. Попробуйте набрать в шприц и смазать поршень, в крайнем случае не такие большие затраты.
У меня стал поршень тормозной передний подклинивать, попробовал смазать получилось- работает.
Раньше, в отечественных автомобилях очень часто приходилось сталкиваться с этой проблемой. На поршне цилиндра сцепления, как и на тормозных поршнях стоят резиновые манжеты, которые в процессе работы, по различным причинам может закусить, они могут порваться и стопорить работу цилиндра. Их там две, а, возможно, и четыре, поэтому цилиндр может продолжать работать.
Раньше сложно было попасть на СТО, поэтому на наших отечественных Москвичах, Жигулях и УАЗиках, на которых мне приходилось ездить, всё приходилось делать самому.
Но в современных иномарках всё гораздо сложнее, тем более, что многие агрегаты подключены к электронному анализатору. Поэтому я не лезу даже в свой, не новый уже Ауди А-4, а не жалею денег на ремонт на станции технического обслуживания у профессионалов ремонта автомобиля. Так, мне кажется, надёжнее.
Это моё личное мнение.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: