Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Предмет «Обучение основам грамоты, писмо» в 1 классе оказался для моего ребенка более сложным, чем предполагалось. Конечно, сказался тот факт, что руки современного первоклссника уже «заточены» под кнопки телефона, планшета, гаджетов. Ручку им удержать сложно.
Чтобы облегчить процесс освоения каллиграфического письма, в дошкольном возрасте стоит хотябы усиленно рисовать, работать с карандашами, тренировать руку.
Здесь на передний план входит другая проблема: интерес к письму, рисованию у малышей отбивает некачественная канцелярия.
На собственном опыте убедилась, что большинством карандашей, продающихся в современных магазинах, рисовать невозможно. Они твердые, не понятно из чего сделаны. Пока подобрали нужные, интерес у ребенка не просто прошел, он превратился в отвращение и сформировался комплекс.
С ручками и тетрадями в 1 классе происходит аналогичное явление: листы в тетрадках или скользкие, глянцевые, или тонкие- рвущиеся, мнущиеся. Ручки царапают, текут, ломаются. Прописи, к примеру, из соображений экономии часто перепечатываются на полугазетной бумаге. Первая же дырка отбивает желание учиться письму.
Вывод: качеству канцелярии желательно уделять больше внимания, это облегчит процесс освоения основ грамоты, письма. Усидчивость, целеустремленность, терпение младших школьников тоже должны быть на высоте.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: