Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Поплавковая камера карбюратора устроена так же, как и сливной бак унитаза. А именно, внутри камеры пребывает поплавок, соединённый тягой с клапаном. На определённом уровне поднятия поплавка он перекрывает доступ бензина в камеру. В остальных положениях он обеспечивает его доступ с той, или иной интенсивностью.
Если крайнее верхнее положение поплавка не обеспечивает надёжное перекрывание потока горючего внутрь камеры, карбюратор начинает переливать. Всё, что нужно сделать, так это слегка подогнуть тягу поплавка так, чтобы при крайнем верхнем положении он надёжно перекрывал втекание топлива внутрь камеры.
Выше описанное относится не только к карбюраторам мототехники класса «питбайк», но и для всех иных мотоциклов.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: