Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
По данной теме можно привести несколько аргументов из литературных источников.
К примеру, рассказ Куприна «Чудесный доктор». В этом произведении автор рассказывает историю о докторе Пирогове, который не прошёл мимо человека, пытавшегося покончить жизнь самоубийством. Узнав причину такого поступка, доктор помог семье несчастного Мерцалова. Он пришёл в сырой подвал, где жила семья Мерцалова, выписал лекарства его больной дочери, оставил на них деньги. С того момента судьба повернулась к семье Мерцаловых светлой стороной, и жизнь у них наладилась. Так, благодаря неравнодушию доктора жизнь Мерцалова и его семьи была спасена.
Ярким примером взаимовыручки является повесть Льва Толстого «Кавказский пленник». Главный герой Жилин не бросил своего товарища в плену, он совершил побег и на своей спине тащил своего товарища Костылина (хотя тот был намного тяжелее его). А вот Костылин, наоборот, показал себя трусливым и жалким человеком, именно по его вине они попали в засаду, а затем в плен. Поэтому в повести уважением пользуется Жилин, симпатии и автора, и читателей на стороне этого героя.
Повесть Пушкина «Капитанская дочка» также пример взаимопомощи в трудные минуты жизни. Пётр Гринёв не оставляет в беде Машу Миронову, а Маша, в свою очередь, спасает того от наказания. Слуга Петра Гринёва — Савельич — неоднократно бросается на выручу к своему барину и даже спасает его от смерти, и не только потому, что тот его хозяин, а потому что чувствует за него ответственность и искренно любит его.
Нельзя бросать человека в беде аргументы из литературы, потому что:
1. Литература — это фикция. Хотя литература может быть вдохновляющей и содержать мудрые мысли, она не является непреложной истиной. Аргументы из литературы могут быть субъективными и основываться на мнении автора, а не на фактах или исследованиях.
2. Литература не всегда отражает реальность. Произведения могут содержать идеализированные или искаженные образы и ситуации, которые не соответствуют реальной жизни. Использование таких аргументов может быть неправильным и неэтичным, особенно если они используются для оправдания или обоснования вредных действий или решений.
3. Литература не является авторитетным источником информации. Если мы хотим поддержать свои аргументы, особенно в серьезных и важных вопросах, лучше обратиться к проверенным источникам, таким как научные исследования, статистика или экспертное мнение.
4. Литература не учитывает индивидуальные обстоятельства. Каждый человек и ситуация уникальны, и то, что подходит для одного человека в литературном произведении, может быть не применимо к другому человеку или ситуации в реальной жизни. Использование аргументов из литературы может быть неправильным и несправедливым, если они не учитывают конкретные обстоятельства и потребности человека в беде.
Вместо этого, когда мы сталкиваемся с человеком в беде, важно проявить эмпатию, сострадание и попытаться понять его ситуацию и потребности. Обращение к реальным фактам, опыту, экспертному мнению и конкретным обстоятельствам поможет нам лучше понять ситуацию и найти наилучший способ помочь.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: