Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Спрос рождает предложение, но иногда производитель должен подготовить рынок к продаже конкретной модели. С техникой часто бывают ситуация, когда рынок в определённых регионах и странах не готов к новым решениям. До сих пор есть люди, которые никогда не управляли машиной с автоматической коробкой передач и даже не собираются это делать в виду своего консерватизма.
Помимо консерватизма людей, причиной может быть недостаточная подготовка потенциального рынка с точки зрения рекламы, узнаваемости бренда, наличия официального дилера, центров обслуживания и доступности запасных частей и инфраструктуры.
Новым производителям сложно продвигать свою продукцию, так как большинство рынков уже сформировано, люди привыкли к известным брендам и моделям. При прочих равных условиях по цене потребитель всегда сделает выбор в пользу известного ему бренда и модели машины, наличия дилерской сети, центров обслуживания, наличия и цены запасных частей.
Таким образом, модель машины может быть в одном регионе «народной», в другом с её содержанием могут возникнуть проблемы. Яркий пример электромобили, они не станут «народными» во многих странах, пока не будет достаточного количества мест для зарядки и не будут решены проблемы использования машины в зимнее время в условиях низких температур.
Если брать пример «Ниссана» и его народную «Сентру», то основная причина заключается в проигранной, несмотря на все усилия, конкуренции «Тойоте» и её «Королле», и «слабости» отечественного авторынка:
1) относительно бедное население покупает бюджетные машины, у нас любят брать дешевые, но максимально качественные автомобили. Подобный подход сразу ограничивает круг возможных автопроизводителей, так как сильно заморачиваться с созданием модели, которая не факт, что обойдет конкурентов, станут далеко не все.
2) стабильность в вопросах выбора авто — есть ряд моделей, давно завоевавших свою нишу, и о которых есть стабильно хорошее представление (например, есть «Тойота Камри», которую не смогла потеснить очень неплохая «Тиана» от «Ниссана»).
3) относительный консерватизм рынка (что, в свою очередь, вытекает из прошлого пункта), к неизвестным моделям от неизвестных потребителю производителей, особенно китайским, люди относятся с недоверием, даже если производители предлагают качественный и хорошо оснащенный авто за небольшую цену, скептицизм проходит со временем, но новые и относительно небольшие автопроизводители вряд ли согласятся выходить на рынок РФ.
4) налог на мощность, ограничивающий производителей и понижающий спрос на их модели с двигателем, мощнее 200 лошадиных сил.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: