Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Довольно частый случай, когда подключение к устройству есть, то есть ваш компьютер, ноутбук, телефон или иное устройство, видит подключение, но при этом интернет не работает. Причины может быть три. Сам провайдер, роутер или ваше устройство, ноутбук, к примеру.
Первое, что надо проверить, есть ли интернет на других устройствах. Если нет, то ваше устройство из списка исключаем.
Смотрим подключение к роутеру. Шнур интернета должен быть плотно вставлен в гнездо роутера. Часто у пользователей ломается защелка на штекере шнура и он периодически из гнезда вылетает. Смотрим, если это так устраняем. Если интернет не появился, пробуем присоединить шнур на прямую к ноутбуку. Не появился, значить проблема либо в роутере, либо в провайдере. Звоним в техотдел и жалуемся. Техотдел проверяет вашу сеть дистанционно и исправляет ошибку, если это его вина, либо говорит вам о причинах сбоя в сети. Настоятельно рекомендую, чтобы не выглядеть глупо, проверить, оплачен ли у вас интернет вообще.
Итак, провайдер не виновен, остается ноутбук либо роутер. Для начала просто перезагружаем роутер, и смотрим на индикацию. Все необходимые диоды должны гореть. Бывает слетают настройки роутера, заходим в настройки роутера и исправляем ошибки. Проверяем на других устройствах. У всех работает, а на ноутбуке нет? Значит, проблема в вашем ноутбуке. Для начала просто перезагрузим ноутбук. Если интернет снова отсутствует, значит, проблема в самом ноутбуке. Нажимаем значок подключения с восклицательным знаком в трее и проверяем настройки подключения.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: