Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Вы знали, что молодежь в возрасте от 18 до 30 лет ежедневно заходит в Инстаграм, а 35% от общего числа делают это по несколько раз в день? Инстаграм формирует их потребительские приоритеты и под влиянием соцсетей люди принимают решение о покупке.
Давайте разберемся, как продвигать услуги через Инстаграм:
Привлекайте аудиторию
Шапка профиля – первый шаг на пути продаж услуг, именно ее видит подписчик, заходя к вам на страницу, поэтому постарайтесь захватить внимание уже на этом этапе. Сделайте яркий логотип, продумайте название, выражающее суть бизнеса, коротко, но емко опишите ваши преимущества и дайте привлекательный оффер. Создайте вкладки «Актуальное», сделайте в Путеводителе тематические подборки, продумайте дизайн ленты, используйте в тексте эмодзи, они придают эмоциональность тексту.
Количество продаж зависит от количества подписчиков. Для того чтобы вас увидело как можно большее людей, ставьте геотеги, отмечая места наибольшего скопления – торговые центры, кафе, бизнес-апартаменты.
Ставьте общетематические и локальные хэштеги, с их помощью можно собрать всех, интересующихся аналогичной услугой. Создайте несколько уникальных хэштегов под различные направления, по которым те, кто случайно прочитал ваш пост, сможет целенаправленно «выловить» все посты определенной тематики.
Если у вас есть сайт, установите на него пиксель Fb. Именно статистика Инстаграм и пиксель помогут вам собрать аудиторию для настройки рекламы. Чтобы ускорить процесс, сделайте свайп в сторис с переходом на сайт.
Дайте аудитории пользу
В Инстаграм идут за красивой картинкой и готовым решением. Нащупайте боль аудитории, расскажите, чем вы можете помочь. Опишите, как шаг за шагом вы решите его проблему. Только поверив вам, человек купит услугу. А красивая картинка нужна для привлечения внимания. Не забывайте делать для каждого поста уникальные фото.
Расскажите о людях, которые воспользовались вашими услугам и остались довольны. Сделайте карусель из отзывов или создайте свайп в сторис, который будет вести на страницу человека, разместившего отзыв. Это повысит доверие, поскольку подписчики будут знать, что за отзывом стоит реальный человек.
Покажите процесс. Снимите короткое видео или сделайте несколько фото, рассказывающие о вашей работе, покажите закулисье, это тоже повышает лояльность аудитории.
При всей кажущейся легкомысленности, Инстаграм – это серьезный инструмент для продвижения услуг, имеющий большой набор стандартных метрик, необходимых для аналитики и увеличения продаж.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: