Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
На железно-дорожных путях сообщений, нет обочины, и нет перекрёстков, где можно было бы водителю или машинисту локомотива остановиться по неуважительной причине. А если железнодорожное полотно имеет только один путь, то для регулирования встречных потоков поездов существуют промежуточные «разъезды», где грузовой поезд, как правило может стоять по несколько часов, чтобы пропустить пассажирские составы, которым необходимо появиться на крупной станции в строго указанное время, так как пассажиры уже приобрели проездные билеты и готовы отправиться в путь в чётко указанные часы отправления.
Если станция небольшая, то остановка поезда, для посадки и высадки пассажиров, как правило, не превышает 3-5 минут, согласно расписанию движения грузовых и пассажирских поездов по данной дистанции путей. А движение пассажирского поезда, кроме того, периодически хронометрируется в зависимости от времени года и состояния железно-дорожного полотна и рельс.
Потому что на железной дороге нет такой загруженности движения как на автомобильных дорогах. Движение автобусов может быть выбито из установленного графика различными факторами — пробки, ремонт дороги, остановка автобуса на посту ДПС, для проверки. Поэтому автобусы не всегда приходят и уходят со станции во время.
Это связано с тем, что пробок на железных дорогах нет, движение поездов настроено так, что вероятность опоздания сводится к нулю. На автовокзале возможны ситуации, когда автобус сломался, с поездами такое происходит крайне редко, так как все ремонты и осмотры поездов проходят по плану.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: