Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Собственно закипает не двигатель, а охлаждающая его жидкость.
Рабочая температура большинства ДВС составляет 96 — 98 градусов. Даже если охлаждать двигатель водой, она не вскипит. Но, если двигатель длительно работает с превышение расчётных нагрузок, или контуры системы охлаждения засорены, мотор может перегреться, а жидкость закипеть.
Закипание охлаждающей жидкости может приключиться и из-за её недостаточного объёма, и из-за неграмотной эксплуатации жалюзи, которые на некоторых авто отвечают за ток воздуха в зону радиатора. Неисправность термостата или вентилятора так же способны стать причиной перегрева двигателя и закипания жидкости в системе охлаждения.
За рабочую температуру двигателя, как дизельного, так и бензинового, отвечает система охлаждения. Не рассматриваем двигателя с воздушным охлаждением- там немного другая система.
Система устроена примерно следующим образом. О.Ж. циркулирует по малому кругу ( только по двигателю) до прогрева до нормальной температуры. Рабочая температура может отличаться на двигателях разной системы, но примерно от 70° до 95°.
При повышении температуры выше, открывается термостат и жидкость начинает циркулировать через радиатор охлаждения.
При дальнейшем повышении температуры, включается вентилятор охлаждения радиатора, который увеличивает поток воздуха через радиатор.
При охлаждении до рабочей температуры, отключение происходит в обратной последовательности.
При исправности охлаждающей системы перегрев наступает очень редко, разве только рукотворный — к примеру полностью закрытый радиатор. Также при неисправности термостата, вентилятора или при очень большой нагрузке.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: