Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Это не совсем так. Мультфильмы от нашей советской киностудии под названием «Союзмультфильм», ежедневно, особенно в рабочие дни, транслируются на общедоступном телеканале «ТВ — 3», с 6 утра до 9.30. В выходные дни, только до 9 часов.
Мы уже более двух лет периодически смотрим наши старенькие добрые мультики, на которых выросли наши бабушки и дедушки. Именно этот телеканал транслирует фильмы про крокодилу Гену, кота Леопольда, Карлсона и Маугли. Здесь нет современных мультфильмов, а особенно зарубежных.
Их, к сожалению, вытеснили современные и популярные, по типу «Лунтика» и «Смешариков». А еще безумно популярна «Маша и медведь», которая, мало того, что отличается неважной мультипликацией по сравнению с советскими, но и плохо влияет на поведение детей. Уже неоднократно слышала жалобы мам, что дети после просмотра начинают подражать Маше и ведут себя невоспитанно.
Также очень популярны зарубежные мультики студии «Никелодеон». На мой взгляд, это ужас, там у героев гротескные лица, невероятной формы и с невероятными пропорциями. Качество сюжетов тоже хромает.
А советские мультики — прошлая эпоха, о которой руководители телеканалов предпочли забыть. И наверняка создатели современных мультфильмов немало платят, чтобы их творения крутили по разным каналам. Во всяком случае, пиар-компания вокруг них развернута серьезная: видела и раскраски с Лунтиком, и школьные принадлежности с ним же, и еду, на упаковке которой нарисована Маша.
Но учитывая, что у всех нас есть не только телевизор, но и компьютер, советую включать советские мультфильмы на мониторе и показывать их ребенку. А от нынешнего телевидения с его реалити-шоу и пошлыми юмористическими программами малыша лучше ограждать.
Вопрос не совсем корректный и сразу по нескольким позициям. Во-первых, что значит «со всех экранов»? Это в СССР было всего три канала и если что-то исчезало,то исчезало действительно везде. Сегодня существует много каналов и телекомпаний. И у каждой своя репертуарная политика и своё направление развития. Соответственно, кому-то вообще мультфильмы из СССР просто не подходят по специализации канала. А есть каналы которые довольно регулярно их показывают, скажем, в рубрике «ретро». Во-вторых, есть, увы, объективная реальность. Время изменилось очень сильно и зрительская аудитория также изменилась довольно кардинально. Даже энергетика восприятия сегодня несколько иная. А фильмы, которые создавались тогда, обладают своей, уникальной энергетикой. И порой современному зрителю очень сложно «въехать» в то, почему «38 попугаев» — потрясающий мультфильм? Это можно не понимать, на это можно обижаться, но это увы, так. Третья сторона этой проблемы — это рыночная составляющая. Что транслируют телекомпании? То, что обеспечивает прибыль. А прибыль телекомпании даёт реклама. Скажите, какую рекламу можно «подложить» под «Ёжика в тумане»? Систему для ориентирования в пространстве? Или корм для животных? Вот действие этих разных векторов и приводят к той ситуации, в которой мы сейчас находимся.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: