Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Если Вы на своем личном автомобиле ездите не каждый день или, если и каждый день, то только на работу и с работы, то машина в такси простаивать не должна. Иными словами, она ездит каждый день и каждый час, пробегая в день до 1000 км. Как Вы думаете, на сколько километров выдержит ее двигатель?
Мой брат одно время работал в такси на своей машине. Если у меня на моей машине за месяц был пробег 1000-1200 км, то на его такси пробег был 11-12 тысяч, т.е. в 10 раз больше. Так это он еще берег свой автомобиль, объезжал ухабы, притормаживая перед кочками и работая только 8-9 часов в день.
Как результат, все равно его автомобиль через 2 года был потрепал и изрядно потаскан с пробегом 220 тысяч км. Пришлось менять ходовую и еще кое-что по мелочам. А это недешево.
А автомобили, использующиеся исключительно только в такси за этот же период имеют пробег на 80-100 тысяч больше.
Ну и кому нужна машина с таким пробегом и замученным двигателем? Лично я такую ни за что не купил бы.
Работа в такси имеет одну особенность — машина должна себя окупать, иначе нет смысла использовать её для работы. Каждый таксист за этим внимательно следит, так как хочет заработать как можно больше. При этом приходится экономить на всевозможных ремонтах, чтобы избежать трат и простоев, так как простои для таксиста — это тоже убытки.
Одна из причин проблем с техническим состоянием машин, работающих в такси, связана со спешкой выполнения заказов. Таксист стремится как можно быстрее выполнить заказ, при этом ездит по всевозможным районам, зачастую игнорируя выбор скоростного режима с учётом состояния дороги.
В машинах, используемых в такси, внутренняя часть салона изношена гораздо больше, чем в обычных машинах с таким же пробегом, не очень приятно покупать машину с явно выраженными следами износа салона. И сам факт того, что машина была, по сути, «проходным двором», не всегда приятен новому владельцу. При этом, вдобавок ко всему, пробег может быть скручен.
Машины, работающие в такси, всегда характеризуются высоким пробегом и множеством технических неисправностей. Нельзя забывать, что главная цель таксиста — заработать денег, поэтому он может не обращать внимания на мелкие неисправности, которые потом перерастают в большие проблемы, а также экономить на топливе, заливая некачественный вариант. Как правило, таксисты не ухаживают за своими автомобилями, не моют, не меняют жидкости, поэтому покупка такого автомобиля крайне невыгодна.
При покупке автомобиля с пробегом важно оценивать две главные вещи: состояние кузова и состояние основных агрегатов авто. С кузовом в такси чаще всего все хорошо, максимум какие-нибудь мелкие столкновения с последующей заменой крыла.
Но основные агрегаты могут быть в ужасном состоянии так как таксопарки стремятся максимизировать прибыль, а потому экономят на содержании автомобилей: вместо фирменного масла заливаются его самые дешевые аналоги, а то и вовсе самое дешевое масло в принципе, межсервисный интервал может быть увеличен в два-три раза, и это если повезет, иначе машина может и вовсе обслуживаться в каких-то «левых» сервисах, а не у официального диллера, что сказывается на состоянии агрегатов, расходники меняются крайне редко (если вообще меняются) и вместо них ставятся их китайские и тайваньские аналоги, что негативно сказывается на функционировании авто.
Благо машину из таксопарка определить достаточно просто, в этом вам помогут следы от клея на местах крепления «шашечек» (или вообще характерная желтая окраска), повышенный износ сидений справа от водителя, особенно на заднем ряду из-за того что чаще всего пассажиры садятся именно справа от водителя.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: